Творческие лаборатории

Омский областной колледж культуры и искусства - будущее культуры стартует здесь!

В колледже более 50 исследовательских и творческих лабораторий:

— вокальное исполнительство («Развитие эстрадно-джазового ансамблевого мастерства вокалистов «Канто Бидзаро»», «Вокально-хоровое исполнительство», «Народное пение», «Проблемы постановки концертного номера в рамках вокального ансамбля», «Музыкальная гостиная» и др.);
— хореографическое творчество (творческая лаборатория народного танца «Славянский венок», «Проект 313», «Педагогическая инноватика в бальной хореографии: от идей до практики», творческая лаборатория по детскому и отечественному бальному танцу в рамках формирования практических навыков будущего балетмейстера «Веселые ритмы», «Критерии и повышение судейства в рамках формирования практических навыков будущего балетмейстера, тренера по спортивным танцам «Кузница кадров»,  экспериментальная школа современных направлений хореографии «Свобода движения», творческая лаборатория по организации общеколледжных мероприятий в рамках выпускных квалификационных работ «Союз творчества» и др.);

— инструментальное исполнительство (лаборатория по использованию использованию музыкальных программ в учебном процессе, «Музыкально-компьютерные технологии», «Использование приборов обработки звука для музыкальных инструментов с целью формирования практических навыков музицирования у студентов  специальности «Музыкальное искусство эстрады», «Классика в современных ритмах», «Организация концертной деятельности музыканта исполнителя», «Углубленное формирование исполнительских навыков в классе фортепиано», «Интенсивное обучение игре на фортепиано», «Методическое обеспечение по классу фортепиано в детской музыкальной школе», «Начальные навыки обучения студентов по подбору аккомпанементов к мелодиям и песням» и др.);
— техническое развитие («Школа технического обеспечения в социально-культурной деятельности»);
— деятельность в области развития информационных технологий («Информационные технологии»,  «Информационные технологии и сочинения музыки», «Использование виртуальных студий в учебном процессе», «Использование музыкально-информационных технологий в профессиональной деятельности музыканта» и др.);
— лаборатории с ярко выраженным региональным компонентом, способствующие развитию толерантности и укреплению межнационального общения («Изучение культуры переселенцев Омского прииртышья «Славянский венок», «Изучение танцевальной культуры славянских переселенцев Омского Прииртышья»,  «Центр изучения истории и культуры российских немцев», «Сохранность традиций Омской области» и др.);

— лаборатории по сценарному мастерству «Сценариус», киновидеотворчества «КиноОККиИ», развития мастерства ведущего «Школа ведущих», «Школа КВН», «Школа актерского мастерства», «Технология работы с куклами на эстраде», открытый профессиональный клуб и др.;

— лаборатории «Нетрадиционная (художественная) обработка текстиля», «Художественная роспись различных материалов», лаборатория информационных технологий, «Реконструкция народного костюма», «Выполнение бутафории для БДК», «Изготовление сценографии»
— а также: «Конструирование современного урока в рамках подготовки студентов к педагогической практике», «Мой диплом», «Школа волонтера», «Школа научного исследования», творческая лаборатория по изучению музыкальной культуры и искусства англоговорящих стран, «Конструирование современного урока в рамках подготовки студентов к педагогической практике», «Психологические знания как фактор ускорения профессионального становления при подготовке специалистов социально-культурной сферы», «Проблемы читательского восприятия и самостоятельного литературного творчества», «Музыкальный киновидеоклуб» и другие.

Центры: изучения истории и традиций финно-угорских народов Омского Прииртышья (руководитель Старцева З.А.), изучения истории и традиций тюркских народов Омского Прииртышья (руководитель Дистанова А.Н.), изучения истории и культуры российских немцев (руководитель Чахмахчян Е.И.).